Стоит ли использовать дублированный контент?

Если вы хотите, чтобы веб-сайт получил высокий рейтинг в поисковых системах, рекомендуется использовать только оригинальный контент. Использование дублированного контента приводит к различным штрафам, которые применяются поисковыми системами.

Что такое дублированный контент? Скопированный вами текст с другого сайта. Скопированный текст с вашего сайта.

Поисковые алгоритмы не умеют определять, кто у кого украл контент. Вы можете быть автором уникальной статьи, но сайт будет наказан поисковой системой, которая преследует цель минимизировать дублированный контент в результатах поисковой выдачи, а не выявить настоящего автора контента.

Обнаружив дублированный контент на вашем веб-сайте, поисковые системы либо попросту «выкинут» его из поисковой выдачи или помещает контент в «чистилище сайтов» (supplemental result), то есть он редко или вообще никогда не будет появляется при поиске. Все эти нюансы необходимо знать, если вы хотите продвинуть сайт или обратиться к специалистам https://turboseo.net.ua/uslugi.htm.

К счастью, существуют инструменты, которые позволяют искать дублированный контент. Одним из самых популярных инструментов является Copyscape. Этот сервис ищет в интернете страницы, содержание который идентично с вашими. Copyscape также предлагает бесплатный предупреждающий баннер, который можно отобразить на веб-сайте, чтобы удержать нечестных веб-мастеров от кражи вашего контента.

Другим распространенным примером дублированного контента являются описания товаров в интернет-магазинах. Самым успешным способом минимизации этой проблемы является использование уникальных заголовков и описаний для всех товаров. К сожалению, большинство маленьких интернет-магазинов игнорируют это правило, что и приводит к печальным последствиям. Часто страницы с товарами, описание которых повторяется и не уникально, вовсе отсутствуют в поисковой выдаче. А это значит, что возможные клиенты не найдут этот интернет-магазин, а попадут к более дальновидным конкурентам. Интернет уж слишком измучен вездесущим копипастом, что его использование не приводит поисковики в восторг. Если страниц с дублированным контентом будет слишком много, то сайт запросто может попасть под фильтры.

Если ваш контент был скопирован без вашего разрешения, то вы должны связаться с нарушителем и попросить его убрать контент или разместить ссылку на ваш веб-ресурс. Вы также можете написать в Google так называемый spam report, чтобы страницу с дублированным контентом убрали из поисковой выдачи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *