Юридическая защита прав потребителей. Обувь.

Закон РФ о юридической защите прав потребителей — действительно работающий закон, и его нормы не раз проверены на практике. Нормы юридической защиты прав потребителя разработаны так, что они применимы к практически неограниченному количеству обстоятельств. Их универсальность основывается на принципиально простых понятиях о качественном обслуживании покупателей.

Впрочем, пока речь пойдет о крайне типичной бытовой ситуации. Что предпринять для юридической защиты прав потребителю, купившему неудовлетворительного качества обувь? Лучше быть еще до покупки осведомленным об этом, т.к. есть много нюансов, которые препятствуют юридической защите прав потребителя или сильно усложняют ее.

Так, необходимо знать, что обувь вы обязаны использовать только по назначению. Идея юридической защиты прав потребителя провалится, если окажется, что обувь была использована не по назначению. Часто подобное происходит, когда обувь начинают носить задолго до «правильного» сезона.

Также осуществить возврат и обмен обуви по закону можно, если не было вины пользователя в неправильном уходе за товаром. Поэтому юридическая защита прав потребителя начинается еще в тот момент, когда идет осмотр упаковки, на которой должно быть указано: наименование вида обуви, сорт товара, условия ухода.

Основная форма юридической защиты прав потребителей при покупке обуви – последующая возможность поменять ее на лучшую по размеру/фасону. Это работает, при условии, что эту обувь в течение 14 «гарантийных» дней вы не носили, сохранили товарный чек.

Другая возможность, разработанная для юридической защиты прав потребителей, – связана уже с покупкой некачественного товара (обуви). Товар можно обменять на качественный, а можно вернуть. Юридические услуги — это возможность обратиться к специалистам, в случае, если вы не можете разобраться в законодательстве самостоятельно.

Конечно, обувь, скорее всего, нужно будет отнести на экспертизу. А продавцу, нежелающему решать проблему, в соответствии с механизмами юридической защиты прав потребителя вы должны отправить письменную претензию.

Низкокачественный товар можно заменить, а можно отдать отремонтировать, для этого установлены соответствующие сроки. Также возможен возврат части стоимости товара. Но если продавцы не реагируют на предъявленные претензии и данные экспертизы, вопрос юридической защиты прав потребителя решается в судебном порядке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *